Паломническая поездка по святыням Тверской земли.

Прихожане Знаменского храма д. Марьино вместе с клириком храма, отцом Евгением Чуриловым и во главе, с настоятелем храма, отцом Иоанном Островским, совершили трёхдневную паломническую поездку по святыням Тверской земли.

В первый день мы побывали в замечательном Богородицком Житенном женском монастыре в городе Осташкове.

Утром, следующего дня, после завтрака, поехали в Нило-Столобенскую пустынь, где нам провели шикарную экскурсию, побывали на смотровой площадке и послужили молебен перед мощами прп. Нила Столобенского. Далее мы переправились в город Торжок в Борисоглебский монастырь, где нас покормили обедом и провели небольшую экскурсию. Плотно наевшись, мы продолжили свой путь по Тверской благодатной земле. Направляясь из Торжка в Тверь, мы заехали в Малицкий Николаевский мужской монастырь, в котором, по благословению правящего архиерея, монастырский уклад и жизнь совершается по уставу святой горы Афон. Насладившись красотами обители, мы доехали до Твери. Разместившись в гостинице, поужинав, отправились на прогулку, в свободном режиме.

На утро третьего дня, мы с утра и до обеда посетили Вознесенский собор, собор Белая Троица, Христорождественский монастырь и Свято-екатерининский женский монастырь. И ещё заехали в кафедральный Воскресенский собор. Во всех храмах и монастырях мы прикладывались ко множеству святых, которые находились в этих местах. После вкуснейшего обеда мы ещё заехали в Савватьеву пустынь, омылись в источнике преподобного и благополучно приехали домой.